Насколько я знаю, по России единой базы нет.
При обращении с такой проблемой официалы обязаны провести простое дорожное испытание. Перед тем как приехать - погоняй машину, потом попроси чтобы с подключенным компом с тобой проехали. Возможный перегрев отсечешь сразу. Ну и если диагност, который с тобой будет ездить хоть чуть понимает в АКПП - проверите правильность срабатывания блокировки гидротрансформатора. Попроси их выдать тебе графики включения блокировок, переключения между передачами, оборотами двигателя и режимов работы АКПП. Насколько я знаю, официалы не имеют документов по диагностике АКПП по динамическим параметрам. Но мы - не официалы, попробуем разобраться :)
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Все равно не понял, про какую заглушку разговор. Эта заглушка на самом корпусе термостата, или уже со стороны патрубка радиатора?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 09.09.2010 в 00:56.
Причина: Добавлено сообщение
|