Теперь я понял как надо ремонтировать иномарки в наших сервисах.
1. находишь подробную инструкцию в инете как делается какой нибудь ремонт.
2. Пригоняешь машину в сервис и пошагово показываешь как и что делается.
В общем наружный пыльник общими усилиями сменили. Трипод выпрессовывали пневмозубилом, т.к. в пресс полуось не влезла. А подшипник внут. пыльника выбили поставив на тиски гаечный ключ подходящего размера, короче жесть. Но как известно беда не приходит одна, при рассмотрении внутреннего пыльника выяснилось что он тоже с трещинами на гофре. И из него капает масло (коробочное). И все бы ничего делов, заказал пыльник и сменил, а нет, пришедший пыльник заказанный по заверениям моего поставщика по ВИН оказался другой формы, да и реактивная тяга заказанная вместе с пылником тоже была от 2ой лагуны. Тут уж впору кричать хелп

Я тут уже в Экзисте зарегился глянул сам, свою модель нашел К564Grandtour все данные совпали, вот номер пыльника 7701468573, а по рисункам в Экзисте то же что и мне прислали. Может номер не тот. что делать?
Сейчас скачиваю диалоджис 3.81 там по 1ой лагуне есть что нибудь? а то может более ранние версии скачать.