Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 03:24  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Вообще говоря, тут 2 варианта - либо проблема в АКПП, либо в инжекторе. В свою очередь проблемы в АКПП могут быть либо в износе фрикционов/тормозов, которые не успевают быстро сработать на резких переключениях, либо проблемы в гидроблоке/клапанах/маслонасосе, который не может дать нужного давления масла для нормального переключения передач. Инжектор же может тупо не успевать сбрасывать обороты по требованию от ЭБУ АКПП - отсюда и "перегазовки". Это может быть, напирмер, из-за банального подсоса воздуха.
Можно попробовать начать с проверки уровня масла в АКПП.
Но вообще, если эффект "новичек на МКПП" описан точно, я бы в 1-ю очередь проверил инжектор/двигатель.

А блокировка при интенсивном разгоне, насколько я понимаю, включатся не должна. Хотя лучше все-таки снять данные ЭБУ инжектора и АКПП компьютером в движении и проанализировать их.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 07.09.2010 в 03:29.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием