Чисто теоретически - можно. Для этого надо зафиксировать распредвалы в ВМТ, ослабить крепление шестерен распредвалов, выставить правильно КВ в ВМТ и зафиксировать его, натянуть ремень и затянуть шестерни РВ. После этого проверить натяжение ремня и правильность установки фаз. Если фазы не совпадут - лучше снять ремень и сделать как надо. И это если взаимное расположение распредвалов не нарушено. Как это сделать, если распредвалы смещены относительно друг друга - слабо себе представляю, имхо, невозможно. Ремень снимать целиком и ставить заново.
Итого, лично я не стал бы танцы с бубном устраивать, а снял бы ремень и ставил фазу по-уму. Тем более, что во всей этой процедуре откручивание болта и шкива КВ - далеко не самое страшное и трудоемкое.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|