Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 15:20  Вверх  #313
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Взято на сайте дизелист
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНКИ COMMON RAIL BOSCH
Возможные причины
...
Применение биодизеля...
фото прилагается
Согласись, в статьях ничего не сказано про дизель с 5% добавкой био. А по заявлению произволителя биотоплива, его качество соответствует всем евростандартам и лучше по качеству чем обычный дизель - это мнение не мое, так заявляет производитель био. Плюс читайте пост №310.

Да я бы даже не спорил, НО проблемы с топливной есть и у тех кто ездит на био, и у тех кто ездит на обычном дизеле белорусском, и на российском дизеле, на любом произведенном в СНГ. Даже из Германии приезжают тачки с плавающим ХХ, с убитыми в ноль форсунками. ВОПРОС ПОЧЕМУ??? Может не только в качестве топлива дело?? Только био хотябы продлевает жизнь ТНВД (за счет лучшей смазываемости).

P.S. И давайте под неизвестными фотками не будем ставить подписи в стиле "ВИНОВАТ БИО", может на той тачке девочка каталась которая фильтр топливный никогда не меняла, а может присадки добавили левые, а может ........ еще миллион причин.
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 06.09.2010 в 15:28.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием