Гуру по замене ремней, подскажите. (может не по теме, сори)
погнуло клапана, сделали, а вот фазы выставили неправильно, машина глохла на холостых, а с кондеем работала. (меняли не у офицалов)
поехал к офицалам, сказали и правда, фазы сбиты вроде на пол зуба или зуб. Выставили, все хорошо заработало.
Сам вопрос в следующем:
можно ли провернуть вспускной или выпускной вал и попасть в фазы (на пол - один зуб) посто зафиксировав КВ фиксатором, или обязательно откручивать болт шкива КВ для проверки ВМТ, или достаточно фиксатор КВ вставить правильно?
Или это обязательно условие при выставлении фаз ГРМ: паз на КВ смотрит вверх + фиксация стопором КВ.
В техноте этого вроде ненашел.
Решаеться вопрос, на кого повесить 15 круб.
Помогите
__________________
День прожитый без руля - день прожитый впустую
Последний раз редактировалось Владимир312; 03.09.2010 в 20:32.
|