03.09.2010, 18:55
|
Вверх
#4
|
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629
|
Цитата:
Сообщение от Ajk
В корне не согласен. В плане престижа и фарша - с логаном конечно перед деффками особо не пофорсишь, но процитирую, что мне сказали на реношном форуме - "В плане надъжности Логан поставит в позу бобра любого более именитого сородича", и я это подтверждаю как человек, проехавший на нем более 90 тыс. Кроме плановых ТО - замена передних аммо, рулевого наконечника, шаровой и подушки коробки. СТоимость ТО не выходит за рамки разумного, синтетика в двиг фирменная естественно дешёвой не будет, зато хватит 3-х литров, да и на фирменный сервис не обязательно ездить. Межсервисный интервал кстати 15 тыс.км.
В Авторевю кстати делали сравнение стоимости обслуживания Логана и Калины, Калина победила с минимальныи перевесом по-моему, но бывала в сервисе на порядок чаще Логана.
|
убило -Так чем же Renault может помочь АвтоВАЗу? Совместно разработать новую модель — этакий гибрид Калины и Логана? Lada Logina или, может быть, Renault Kalogan?
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96
|
|
|