Тема: Renault Latitude
Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 13:22  Вверх  #7
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
По умолчанию

на клубе-рено один из участников форума по делу высказался. цитирую:

dzial25

сообщение Вчера, 18:56


По некоторым особенностям Latitude.

- защита картера как и на Koloes - пластиковая

- с двигателем V6 идут двойные выхлопные трубы.

- ароматизатор воздуха, на надо путать с прописанными у многих автомобилей ионизаторами воздуха (угольными фильтрами)

- капот выполнен из облегченных сплавов для снижения массы автомобиле, в южнокорейской прессе (на английском) был даже статья на эту тему, сейчас найти ее уже не могу.

- регулировка сиденья переднего пассажира идет уже в самой базовой версии, это большой плюс относительно многих конкурентов у которых этой опции нет даже за доплату

- несмотря на общую платформу и стилистику оформления передней панели с Laguna-III - это совершенно разные автомобили, разные двери, разные окна, разная высота сидений, разное положение центральной консоли относительно кузова и т.д.

- места на втором ряду намного больше относительно многих седанов D-E классов. И уж тем более больше относительно Laguna III (у самого такая, поэтому знаю о чем пишу). Более подробно потом опишу с фотографиями и сравнениями когда будет свободное время.

- относительно Laguna III, двери более высокие и широкие (особенно задние), пороги не мешают посадки, сам диван сдвинут назад, спинка дивана спроектирована иначе. Задний диван установлен значительно выше чем в Laguna III, на него садишься и сидишь выше относительно первого ряда, это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Схожее расположение второго ряда имеет Skoda Superb, только в Latitude по ширине места больше.
Практически во всех седанах схожих классов - приходится нырять вниз, чтобы расположиться на втором ряду.

- расстояние по ширине на уровне локтей Renault заявляет одним из самых больших в классе: 1 460 мм в передней части, 1 440 мм - в задней.

- на месте водителя из за массивного центрального туннеля чувствуется некоторая зажатость относительно Laguna III (но некоторым это нравится, мне же было немного непривычно)

- высокорослому центральному (третьему) пассажиру на втором ряду будет не хватать места над головой, но это касается автомобилей с панорамной крышей, в автомобилях без этой опции места над головой будет больше.

- в пресс-релизе, для Европы проанонсированы дизельные двигатели 2.0 dCi (110, 150, 175 л.с) а также на некоторых рынках 3,0 dCi V6 (240 л.с) и 3,5 (240 л.с.)

- европейская версия и глобальная версия Latitude будут отличаться. Европейскую покажут в октябре в Париже.
Ее можно отличить по передним черным затонированным фарам

- также у европейской версии будет другая передняя панель. Смотрите прикрепленные фотографии. (Лично мне салон в глобальной версии нравится больше)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием