Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 09:05  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peligrin Посмотреть сообщение
Про электрику понятно спасибо
Ну что напрямую это понятно,
вот только не понятно с генератором - хватит ли его
хотя если я правильно понимаю на работающем двигателе аккумулятор подзаряжаестя, а я пытаюсь снять с аккума напряжение
не получится случаем что я буду брать питание напрямую с генератора? всетаки 3А нагрузка
Я бы не рисковал конечно на заведенной авто цеплять, хотя думаю проблем с генератором не будет. Просто инвертор может прилично "фонить" и как на это "ответит" электроника авто, предсказать сложно. Лучше отцепи аккум от авто и цепляйся к нему напрямую.
Твоя Макита жрет 3А на 220В, а сам инвертор от аккума будет не менее 40А тянуть- в принципе 40А это не большой ток для аккумулятора.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием