Двигатель ф4р 2 литра 2002 год пробег 130к стал впадать в АР.
Происходит это после 10-минутного примерно перерыва в работе двигателя, например после остановки у магазина, у заправки и т.п. Если остановка менее 2 минут или более 20 минут, то глюк не наблюдается.
На педаль газа и тормоза при этом не реагирует.
Во время двухмесячной жары в мск этим летом глюк ни разу не проявился. Как только температура на улице упала глюк вернулся и стал проявляться всё чаще.
Помогает снятие клеммы с аккумулятора, либо снятие-установка предохранителя 30 ампер под капотом, при этом соответствуещее реле щёлкает и далее двигатель можно нормально заводить. Это лучше, чем сбрасывать клемму с аккума.
Про предохранитель и реле узнал отсюда.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E0%F2%E5%EB%FF
Теперь внимание! Вопрос. Поможет ли мне замена этого щёлкающего после снятия предохранителя реле на новое родное, или причина его несрабатывания лежит глубже и несрабатывание реле в момент запуска только следствие и замена самого реле ничего не даст?