Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 22:26  Вверх  #152
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
По умолчанию

Двигатель ф4р 2 литра 2002 год пробег 130к стал впадать в АР.

Происходит это после 10-минутного примерно перерыва в работе двигателя, например после остановки у магазина, у заправки и т.п. Если остановка менее 2 минут или более 20 минут, то глюк не наблюдается.

На педаль газа и тормоза при этом не реагирует.

Во время двухмесячной жары в мск этим летом глюк ни разу не проявился. Как только температура на улице упала глюк вернулся и стал проявляться всё чаще.

Помогает снятие клеммы с аккумулятора, либо снятие-установка предохранителя 30 ампер под капотом, при этом соответствуещее реле щёлкает и далее двигатель можно нормально заводить. Это лучше, чем сбрасывать клемму с аккума.

Про предохранитель и реле узнал отсюда.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E0%F2%E5%EB%FF

Теперь внимание! Вопрос. Поможет ли мне замена этого щёлкающего после снятия предохранителя реле на новое родное, или причина его несрабатывания лежит глубже и несрабатывание реле в момент запуска только следствие и замена самого реле ничего не даст?

Последний раз редактировалось RWS; 26.08.2010 в 22:29.
RWS вне форума   Ответить с цитированием