Большинство проблем с геометрической проходимостью Лагуны надуманы. Даже оригинальная европейка с просветом 12 см нормально передвигается даже по деревне средней дорожной паршивости :)
Обратите внимание, передний свес ОЧЕНЬ короткий, заднего свеса считайте вообще нет. Попробуйте поспрашивать владельцев Пассата Б3 или Ауди 100/45 про их передние бамперы :) На Лагуне таких проблем ВООБЩЕ нет. Ну а чтобы дном не цеплять... Надо защиту ставить, очень полезная штука.
Кстати, на выезде с парковки у моей работы есть достаточно крутой подьем с таким же крутым изломом. Так вот я там проезжаю нормально, а некоторые кадры на жыгулях умудряются цеплять землю глушаком :)
А вообще, я был удивлен когда в первый раз рассматривал Лагуну снизу. Это БТР :) Ни одного выпирающего вниз элемента, гладкое дно!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 18.09.2008 в 10:49.
|