Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2008, 23:44  Вверх  #13
zheka67
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zheka67
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
А т.к. втулка совсем чуть люфтит на подношенных шлицах, то при езде она соотв будет постепенно разбивать свои шлицы и шлицы валов. Т.е. нат зафиксировать детали таким образом, чтобы при передаче крутящего момента шлицы не "ляпали" друг о друга. Думаю как минимум просверлить отверстие во втулке и хотябы на валу кпп зафиксировать втулку.
Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением.

Какие бут мысли еще?
Ох, не спроста она забацана не одной деталью, возможно нужна продольная (по валу) свобода. Ремонтяги говорят, что даже на относительно молодых экз. муфта легко слетает с обоих шлицов. Засадить их в легкий натяг - никаких проблем, однако не делают.
Заполнить зазор очень сложно, речь ведь идет о долях мм? При надевании состав будет скатываться, ...можно поразмышлять в направлении какой либо ГУСТОЙ смазки:dntknw:
__________________
Начнем, пожалуй!
zheka67 вне форума   Ответить с цитированием