фильтр менялся, новый стоит
компьютерная диагностика показала постоянную ошибку в задвижке потока воздуха на ноги... постоянно закрыта...
сегодня вооружился терпением и полез копаться в климате...
странно, я предпологал, сто заслонка должна быть одна на левую и правую сторону... иобо раздела направлений на левое и правое в управлении нет... но вскрытие показало, что справа и слева стоят отдельные залвижки, причем саое интересное, что они обе работают...
только включается зажигание и они тут же закручиваются на ноль...
эксперименты я начал со стороны пассажира, ибо туда было проще подобраться...
да уж, запихнули их туда... если бы у меня не было хорошей гибкой отвертки, хрена бы лысого я их отвентил, без снятия торпеды!
с трудом отвинтил, включаю зажигание и вижу, что она работает... причем как то странно, после включения зажигания, задвижка сразу закручивает поток воздуха, потом через пресловутые 45 секунд (отделюный глюк поднимался в этой теме
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5504) включается вентилятор и все... при переключении направления воздуха эта задвижка больше ничего не делает...
ладно, думаю - фиг с ней, берусь за левую сторону
там реношники отличились - вбубенили металлическую платину, которая закрывает нужную мне заслонку... естественно откручивать ее более чем геморойно...
ну да ладно, при помощи какйо то матери, мы ее открутили...
и каковоже мое удивление, когда я вижу, что эта задвижка работает, причем по такому же алгоритму... отключаю разьем и замечаю, что пропала 45 секундная задержка... я обрадовался, откуртил задвижку в положение - открыто, постаивл ее на место и отключил разьем...
все классно, и в ноги дует и включается климат сразу!
но радость длилась не долго... по дороге домой, я понял, что вылез другой глюк... со стороны водителя температура не соответствует заданной, тоесть ставишь максимум, а поток чуть теплый... с права - все нормально, сказал максимум - заначи шпарим по полной:dntknw:
такое у меня уже однажды было, помогла перзагрузка - выключение - включение зажигания... в данном случае ничего не помогло
вопрос в следующем - либо так система реагиркте на отключение этой задвижки, либо глючит задвижка смешения теплого и горячего воздуха...
блин пол дня па дубаке провалялся под торпедой ив результате один глюк сменился другим, а у меня ноги по прежнему дубеют...
завтра еду на сервис, посмотрим, чтио в этот раз компьютер скаетжет:suicide:
Добавлено через 17 часов 56 минут
сегодняшние эксперименты показали, что вроде как та заслонка, которую я отключил, отвечает за смешивание холодного и теплого воздуха...
вияснилось это благодаря тому, что вдру заработала заслонка, отвечающая за направление потока
завтра попробую включить ту заслону что я отключил и посмотрим, что получится. либо все заработает как надо, либо все верется на круги своя...