Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 23:52  Вверх  #9
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
На моей тоже 250000 + - 10000 почти всё тоже самое +гильзовка блока.
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё.

Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$
Кольца-150$ ,
Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$,
ГРМ-170$ ,
Ремонт турбины 350 +-$ ,
Сама работа 800$ ,
Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно,

ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Alfam спасибо тебе за поддержку темы и отпиши как машина ведёт чуствуется что стала лутше или как и было и сколько взяли за работу?

Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием