Если берешь б/у, например года 4, соответственно и пользоваться ей будешь не так долго.
Я если взял новую, то и катать ее буду не менее лет 6 (а возможно и все 10), смотря как себя далее в обслуживании вести будет.
Простой пример - до этого была девятка евросамара, т.е. авто собиралась в финляндии, хотя и запчасти наши, но проверялись финским спецами на качество. Сборка кузова и покраска их. Электирика, движки Бош. Машина была 97 года. Я взял ее вроде в 2002 году б/у, на спидометре было около 70 000, продал в 2010. Пробег 185 000 км.
Кузов практически нигде не поржавел. Было несколько вылезающих ржавчинок, но для этого года это вообще несущественно. Пороги родные без проблеммные.
Один раз за все время переборка двигла, гдето на 150 000 км, причем без расточки, просто поменяли поршня колечки и вкладыши на ремонтные. Обошлось в 6 500 руб.
Больше крупных вложений, кроме текущих небыло. Год назад начались проблеммы (электронный блок под замену, стала плохо заводиться, ремонт головки и т.д.). Надоело ковыряться - продал.
Так что если попадеться б/у везучая, то можно и на ней катать - неукатать. А может и наоборот, только ремонтом и заниматься.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
Последний раз редактировалось mnv; 25.08.2010 в 11:23.
|