Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 14:22  Вверх  #1
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Вы видимо где-то что-то напутали. Все тормозные диски для нашей машины, что в оригинале, что нет - априори высокоуглеродистые,
точнее изготовлены из высокоуглеродистого чугуна, кто-то это выпячивает (как про крошки Сорти) кто-то нет - это всего-лишь маркетинг.
Если Вы где-то найдете для Лагуны низкоуглеродистые диски - расскажите нам о них.
Я ваще-то говорил о чугуне (высокоуглеродистом железе) и высокоуглеродистом сплаве, хоть и на основе железа, но чугуном не являющимся, благодаря чему скидывает пару-тройку кило с колеса.
Где вам низкоуглеродистые померещились - дело не мое.

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Что касается "легкосплавных тормозных дисков" и колодок для них - это Вы тоже что-то напутали.
Как знаете, дело ваше.

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Под "стальными диском" и "из легкого сплава" - тут подразумеваются колесные диски, а не тормозные, как Вам видимо кажется. Просто имеется в виду что это колодки под разные типы суппортов и диаметры тормозных дисков - колодки просто чуть разного размера, только и всего.
Цитата:
Какая связь между легкосплавными колесными дисками и НС (высокоуглеродистыми) тормозными дисками? .
Так и хочется переспросить "А какая связь между легкосплавными колесными дисками и тормозными колодками"... И при чем здесь суппорты? Диаметр колесного диска понятно при чем, а вот материал...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием