Цитата:
Сообщение от vladlag
Вы видимо где-то что-то напутали. Все тормозные диски для нашей машины, что в оригинале, что нет - априори высокоуглеродистые,
точнее изготовлены из высокоуглеродистого чугуна, кто-то это выпячивает (как про крошки Сорти) кто-то нет - это всего-лишь маркетинг.
Если Вы где-то найдете для Лагуны низкоуглеродистые диски - расскажите нам о них.
|

Я ваще-то говорил о чугуне (высокоуглеродистом железе) и высокоуглеродистом сплаве, хоть и на основе железа, но чугуном не являющимся, благодаря чему скидывает пару-тройку кило с колеса.
Где вам низкоуглеродистые померещились - дело не мое.
Цитата:
Сообщение от vladlag
Что касается "легкосплавных тормозных дисков" и колодок для них - это Вы тоже что-то напутали.
|
Как знаете, дело ваше.
Цитата:
Сообщение от vladlag
Под "стальными диском" и "из легкого сплава" - тут подразумеваются колесные диски, а не тормозные, как Вам видимо кажется. Просто имеется в виду что это колодки под разные типы суппортов и диаметры тормозных дисков - колодки просто чуть разного размера, только и всего.
|
Цитата:
Какая связь между легкосплавными колесными дисками и НС (высокоуглеродистыми) тормозными дисками? .
|
Так и хочется переспросить "А какая связь между легкосплавными колесными дисками и тормозными колодками"... И при чем здесь суппорты? Диаметр колесного диска понятно при чем, а вот материал...