Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 12:52  Вверх  #79
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
По умолчанию

Это был дебил за рулем. Если видел опасность ты, то он ее подавно должен был видеть. Зарание включить поворот и пытаться перестроиться. Я бы так сделал.
Цитата:
Ну а если серьезно, расскажи что чувствует водитель когда за ним груженый хвост?
та ничего особенного, кроме того, что при полной выгрузке разогнаться сложно, ну и на спусках толкает в ..опу. Поэтому и пытаешься не терять скорость, особенно перед подъемами, управлять им намного интересней, ну и обзорность у него намного лучше чем в легковой.
Цитата:
Пойдя на обгон она действительно не может разогнаться ?
груженный правда не может, особенно если его жали легковые, как только появиться малейшая дырка в потоке, он сразу ей воспользуется, при этом оттормозит и второй ряд. Если еду на легковой, вижу что грузовик хочет выйти на обгон, зарание притормаживаю и даю ему возможность выйти, моргаю дальним, говоря ему о том, что пропущу. И никаких проблем у меня с ними не возникает. Я вижу что он будет делать, вот и даю ему возможность.
На самом деле, все происходит из-за постоянной спешки, а если разобраться, я на своем груженом грузовике со своими 80-90 км/ч проезжаю за 4 часа такое же кол-во км, как и легковая. Сколько раз наблюдал такую картину. Я иду 4 часа без остановок, а легковая делает 2-3, вот и получается, он летит, а я еду спокойно, в итоге одно и тоже кол-во времени на одинаковый участок.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием