Ничего оптимального в разборе пластика и снятия колеса нет. Потому как в 1 лицо таким способом все равно не оденешь :)
Надо лишь снять грязезащитный щиток напротив шкива КВ и колеса вывернуть. Сначала провести ремень на все шкивы допоборудования (кроме натяжного ролика), потом снизу из арки колеса одеть ремень на шкив КВ, а потом сверху аккуратно завести ремень под натяжной ролик. При этом ремень будет стремиться соскочить с пазов шкива КВ, но его надо просто придерживать между шкивом КВ и натяжным роликом, ближе к шкиву КВ
ОФФ: Ремень привода допоборудования еще ничего ставится :) Я вот, помню, ремень ГРМ когда менял, раз 7 старый ремень и ролики ставил-снимал, чтобы понять как это делать правильно, чтобы все встало на свои места без перекосов :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.08.2010 в 01:39.
|