Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 23:54  Вверх  #16
AndreyKA
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndreyKA
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
А где вопросы...
А почему механика?
А почему дизель (не дизель)?:dntknw:
Вопросы хорошие :)

Только сначала стоило бы спросить, почему именно лагуна :)
До этого были не убиваемые япошки, но в семье появилось прибавление и появилась необходимость большого семейного автомобиля. Для выбора были лишь три критерия
1) не старше 2005 года (мне все равно, но жене хотелось поновее)
2) экономичность по бензину и обслуживанию
3) малая угоняемость

Вариантов было ооочень много, начиная от америкосовских пикапов, минивенов, сцеников, вел-сатисов и заканчивая сандерой, которую думал взять, плюнув на все :) Тут подвернулась лагуна, 8 год, пробег 17 тысяч. цена... меня более чем устроила, внешне понравилась, так и взял. Изначально не хотел автомат реношный, говорят, его не хвалят. Дизель... только "за", но если это нормальный дизель. Реношный 1,5dCI к ним не относился, а 1,9 (на прошлых сериях сцеников) редкость. Так что взял, то взял, посмотрим, что из этого получится.
Естественно, машину всегда сравниваешь с предыдущими, а до этого были тойоты Марк 2 и Креста. Чувствуется, что обслуживание будет в разы дороже (12000 капиталка двигателя +работа + ГРМ +ремни, свечи итд... подвеска 3760 -ВСЯ, без стоек). Тут ей до этого далеко. В плюсе - внешний вид, удовольствие, безопасность, вместимость, расход.
Для меня любовь к французам - нечто весьма иррациональное, я ТРИ ГОДА плевался на меган, пока не привык (разве что кроме коробки, с её замечательнейшей первой передачей). Сейчас засматриваюсь на C5.

Как то-так... как смог, так ответил :)

с момента покупки прошла тысяча километров, и появилось несколько вопросов, подскажите, если не сложно.

1) только меня одного раздражают сближенные передачи? Быстро и без напрягов разогнаться невозможно, приходится быстро-быстро переключаться до четвертой, там уже передачи подлиннее. Фактически, сейчас я переключаюсь по городу через одну 1-3-5-круиз. Если догоняю медленный поток, то 2-4. В чем был смысл такого выбора передаточных чисел, когда четные передачи фактически перекрываются нечетными без каких-либо потерь? По оборотам кстати не заметно, что двигатель мучаю переключение происходит с 4000 на 2000.

2) Насколько привередлив двигатель к топливу? Только с хороших заправок или любые "помои" лить можно?

3) Прошлый хозяин снял машину с гарантии. Снял из-за того, что подходило ТО1, по времени, а пробегу было всего 5 или 7 тысяч. Возможно ли обращение по гарантии на детали, не зависящие от ТО 1 (например на треснувшую обивку сидений). Из документов у меня только "гарантийная книжка" и "обслуживание автомобиля", книжки с отметками о ТО, как на мегане, у меня нет.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT
Laguna 3 - 2.0 TD AT
Megane 2 - 1.4

Последний раз редактировалось AndreyKA; 23.08.2010 в 00:03.
AndreyKA вне форума   Ответить с цитированием