Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 23:21  Вверх  #5
nsv
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: ОРЕХОВО-ЗУЕВО
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
Вот когда по РФ будет 6 лет и 80тыс.км, тогда можно будет вернуться к разговору о сколах,проблемах кузова и работах по подвеске =:)). Да и по движку 1,8л. Все познается в сравнении. Успехов!
я не просто так тут распинаюсь-у приятеля моего лагуна сарай 2005г.все жизнь в раше,точнее в бездорожье подмосковья,скока на этом сарае цемента перевезли-три пассата бы умерло.1800 на палке.пробег сейчас около 120тыс.из серьезного ремонта -ремонт рулевой рейки,и замена сайленблоков задней балки.ну и спереди косточки.даже стоики родные стоят.ВСЕ.лкп в норме.дальше только расходники-масла фильтра,колодки диски свечи ремни по регламенту.от официалов отказался сразу.все делалось в местных "колхозных" сервисах.цены на работы нисколько не выше чем на немца,и уж точно ниже чем на японца.запчасти-выбор огромный хочеш подешевле хочеш подороже.мелочевка всегда в наличии.
ощущений "ВАУ и СУПЕР!" при такой цене врядли у кого появится.
разве что на приору человеку сесть предложите.

Последний раз редактировалось nsv; 22.08.2010 в 23:23.
nsv вне форума   Ответить с цитированием