Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 18:02  Вверх  #1
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию F9Q 754 течь антифриза из-под крышки ГРМ

Менял вчера масло с фильтрами в Лоранте, и заметили вот такую вещь (см фото)
Все ремни и ролики и помпу менял в Ренамаксе 28т.км. назад. Запчасти были мои. Работа в Ренамакса стоит от 10 тыс. руб., поэтому хочу в этот раз обойтись своими силами.
Вопросы:
1. Я так предполагаю, что потекла помпа?
2. Если помпа, то видимо кроме нее предстоит еще и замена ремня ГРМ? Нужно ли менять еще и его ролики?
3. в данный момент пробег 202тыс.км. Демпферный шкиф коленвала в прошлый раз не меняли. Стоит менять?
4. Болт шкифа коленвала в прошлый раз садили на резьбовой герметик. Я так думаю его лучше заменить на новый?
5. стоит ли менять ремень допоборудования и его ролики? можно ли обойтись только ремнем?
6. прочитал описания замены ремня ГРМ, подскажи плз размеры приспособы для фиксации коленвала и для фиксации распредвалов? какие еще приспособы нужны? Какие герметики?
7. как найти ВМТ?

Я понимаю, что правильным было бы сначала вскрыть крышку ГРМ и посмотреть, но такой возможности нет. загнать в гараж машину можно будет максимум на 2 дня, и за эти 2 дня нужно будет все сделать, прочем запчасти покупать возможности не будет - все надо купить заранее.
Изображения
Тип файла: jpg 21082010282.jpg (93.9 Кб, 98 просмотров)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием