Когда-то у меня на R25 обрезало шлицы на муфте первичного вала кпп. Коробки бушной сходу не нашел поэтому было принято решение поставить штифт. Как временное решение. Так вот я скажу вам что каленый вал со шлицами мне сверлили свехтвердыми сверлами на заводе с большим трудом. Внутрях там вал в общем-то мягкий но первые несколько милиметров там они какие-то мегакаленые в общем в гаражных условиях обычными сверлами сверлить абсолютно бесполезно. Так вот поставил я штифт, проездил 2 года. И потом в конце концов опять поломалось, когда вскрыли - выяснилость что поломался вал кпп на месте где заводской штифт стоял. Правда может потому что я вставил туда обычный советский каленый цельнометаллический штифт а ранее там стоял полый штифт, может поэтому
и поломало вал :-) В общем как вариант такая конструкция может конечно поработать но самому просверлить вал будет имхо очень не просто.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale"
|