Цитата:
Сообщение от Denin
нада подумать над ответом 
а пока я думаю, вы тоже подумайте что это наверное маркетинговый ход (ради красивого словца), там наверное нить накала тоньше и выше температуру держит, а дневной свет по-моему это слэнг (или умышленно неправильный перевод с французского), ну приблизили температуру спектра по ближе к дневному свету, так всё теперь не галоген, а дневной свет называется, небось и цену подняли за это, где я не прав???:dntknw:
Пошел читать РЭ на Л3 
|
Понятие "дневной свет" это не слэнг, и тем более французского в этом ничего нет. На дневном свете ездит вся автомобильная европа,или почти вся. По простому - это лампы, как правило, галогеновые, меньшей мощности (от 20Вт). Впервые это решение было опробировано Вольво, т.к. в Скандинавии авто ездят с постоянным включенным ближним светом, или "дневным"...
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Тёмка
В том, что это свет используемый для движения и обозначения автомобиля простым и дешёвым способом - в светлое время суток. Для прочего есть ближний, противотуманный и прочее
|
Просто и доходчиво