Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 23:45  Вверх  #847
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denin Посмотреть сообщение
нада подумать над ответом
а пока я думаю, вы тоже подумайте что это наверное маркетинговый ход (ради красивого словца), там наверное нить накала тоньше и выше температуру держит, а дневной свет по-моему это слэнг (или умышленно неправильный перевод с французского), ну приблизили температуру спектра по ближе к дневному свету, так всё теперь не галоген, а дневной свет называется, небось и цену подняли за это, где я не прав???:dntknw:
Пошел читать РЭ на Л3
Понятие "дневной свет" это не слэнг, и тем более французского в этом ничего нет. На дневном свете ездит вся автомобильная европа,или почти вся. По простому - это лампы, как правило, галогеновые, меньшей мощности (от 20Вт). Впервые это решение было опробировано Вольво, т.к. в Скандинавии авто ездят с постоянным включенным ближним светом, или "дневным"...

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
В том, что это свет используемый для движения и обозначения автомобиля простым и дешёвым способом - в светлое время суток. Для прочего есть ближний, противотуманный и прочее
Просто и доходчиво
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 19.08.2010 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума