Теперь все понятно. Видел я место воздухозабора (только не знал что это оно), воздух забирается из верхней точки подкапотного пространства. Естественно, в пробках его температура легко зашкаливает за 60гр и абсолютно исправный автомобиль начинает тупить. Лишний раз убедился в этом недавно во время грозы. До дождя температура за бортом была 27гр, авто тупило, после сильного ливня температура за 15 мин. упала до 19гр и машина сразу поехала. И никакие насосы и датчики тут абсолютно не причем. Автомобиль заточен под суровый холодный климат. Уверен, если сделать воздухозабор где-нибудь в районе противотуманки, летом тупить перестанет. И детонация при резком нажатии тоже скорее всего из-за горячего воздуха (на холодную ее нет).
З.Ы. А что за ресивер под №3? У многих авто просто труба и все. Что он дает?
__________________
Не Renault
|