Британское подразделение компании Renault объявило конкурс, предлагающий его участникам раздеться до нижнего белья за 12 секунд и снять это на видео. Конкурс проходит в рамках рекламной кампании нового родстера Wind - Race the Roof ("Обгони крышу"), сообщает autoevolution. Автор самого оригинального ролика получит в качестве приза рекламируемый автомобиль.
Идея рекламной кампании заключается в том, чтобы показать, как быстро родстер Wind меняет зимнюю "одежду" на летнюю: 12 секунд - это время, за которое у новинки складывается крыша. В настоящее время на промосайте автомобиля для примера уже выложено несколько видеороликов с раздевающимися людьми.
Источник:
http://ruauto.delfi.lv/drive/razdens....d?id=33577929
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"