Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 14:19  Вверх  #924
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
По умолчанию

Где-то очень далеко отсюда (во временном измерении), уж не помню, на какой странице, кипела дискуссия по вопросу - почему же все-таки стучат втулки стабилизатора, зачастую почти после 5 - 6 тыс.км.Я внимательно перечитал еще раз тему...Последние высказывания уважаемых владельцев Лагун только еще более укрепили меня во мнении, что "французский инженер, переевший лягушек", действительно перемудрил с этими втулками.Пересмотрел кучу всяких автосайтов и форумов различных автомарок.Вывод такой - проблемы с втулками не характерны для японских, немецких, даже корейских автомобилей.И даже - для российских!(Ну, уж, во всяком случае, на "Ладах" они стучат не через 6 - 10 тыс.км).На "японцах" вообще не слышал о таких проблемах.Значит, конструкция узла - дебильная, а материал - извините, гавно.Кто бы что не говорил, но втулки (оригинал) и втулки (Сасик) - из одной бочки.Пробовал я и то и это.Единственное, что пока держится - полиуретановые втулки.Те, кто поставил втулки на Лагуну-2 первой фазы втулки от Тойоты, единодушно отмечают несравнимо более долгий пробег на них.Была мысль у меня поставить тойотовские втулки на Л-2/2, но они подходят только на 1-ю фазу, т.к. там под втулками стоят пластиковые проставки, да и диаметр стабилизатора меньше.Поэтому, хоть это и возможно, бредовая идея, хочу продумать решить вопрос с втулками кардинально - переделать весь этот узел, на хрен.До конца еще не оформилось решение, но что-то надо придумать.Возможно, придется изменить скобы втулок,взять совсем другие втулки, может даже применить какие-то дистанционные проставки, наподобие как у 1-й фазы, но что-то другое, очень отличающееся от элегантности французской технической мысли...
Nareno вне форума   Ответить с цитированием