Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 11:46  Вверх  #26
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

На фото (на 1 странице) - стоит банальная система впрыска водометанола, тока мутантовая (нафига кипятить - ХЗ, дурь ИМХО). При этом предлагается использовать не водометанол, а голую воду. Пересыщение смеси водяной пылью позволит снизить скорость ее горения, чем подавит детонацию. Но:
- на атмосфернике даром не нужна;
- никакого "эффекта наддува" не даст, поскольку цилиндр возьмет в себя ровно столько смеси, сколько всосет сам, при этом смесь будет иметь удельную плотность чуть выше нормы, что дэцл поднимет копрессию, в то время как количество топливной пыли в ней будет снижено (отсюда экономия бенза), а количество воздуха уменьшится незначительно, кароч гуано, а не смесь.
Итого мое мнение - дабы снизить расход намного проще перешить мозги, придушив двиг.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием