Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 04:36  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию Рассказ (поучительный) о поездке

Собрался наконец-то написать

Отдыхали в Малореченском, что в 28км от Алушты.
Поскольку надо было заехать к родственникам, ехали через Таганрог и, соответственно, новоазовскую таможню. Через Матвеев Курган не поехали - дорога неизвестная, поэтому что-то постеснялись. Эпик фэйл. На чертовой новоазовской таможне простояли 5 часов. В прошлом году в Абхазии хоть платный проезд в обход очереди предлагали, а тут было без вариантов.
Далее должен поблагодарить Руслана (ака АльпинскиЙ) за ссылку на сайт http://russia-ukraine.tk. Именно с него я сделал распечатку, с помощью которой смог легко объяснить даишникам, пытавшихся меня развести на 1700руб за то, что я ехал по среднему ряду при свободном правом, что им от меня ничего не обломится
Особо останавливаться на житье в Малореченском не буду, интересного мало - лето, солнце, море, пляж
Расскажу про самое забавное - поездку на Мраморные пещеры на Лагуне
Мраморная пещера располагается практически посередине между Алуштой и Симферополем. Поворот с трассы в п. Заречное, 3км нормальной асфальтированной дороги, а потом... Меня, конечно, предупреждали, что "дорога там не очень"... Но такого я как-то не ожидал - 10км по гравию, причем с очень хорошим таким набором высоты... Но фиг ли нам, не поворачивать же обратно. В конце концов, в Абхазии на оз. Рица заезжали - и тут проедем. И похреначил я азартно, весело обгоняя другие легковушки, паркетники и даже настоящие джипы, которые плелись на мой взгляд излишне уныло. С АКПП на горной дороге очень легко. Водителю. А вот автомобилю... 1я-2я передачи, на высоких оборотах, а скорость маленькая, обдува никакого, за бортом 36° и пыль столбом, в салоне молотит климат, пытаясь надуть на 20°.
Ехать по такой дороге мы уже изрядно задолбались, сколько осталось ехать было непонятно - километрах начала пути я чето не засек, но борткомп уверенно сообщал, что если бы мы двигались по асфальту, проехали бы на этом бензине километров 30. После очередного подьема в салон как-то подозрительно подуло теплым воздухом. "Нда, тяжело машинке" - подумал я, отключил кондиционер и поддал газу. Но уже на следующем подъеме АКПП отчетливо сказала "бдзынь" и приборная панель празднично загорелась ВСЕМИ своими лампочками Я в замешательстве остановился. Двигатель работал исправно. Но очень уж меня смутила лампочка "давление масла". По привычке подумал, что надо просто "перезагрузить систему". Заглушил - вытащил - вставил... На этот раз остались гореть "давление масла", "ошибка АКПП", ну и "серв", ессно. Еще к тому же датчик масла завопил, что масло куда-то пропало. Поскольку хрень случилась посредине подъема градусов так в 30, решил скатиться вниз, чтобы датчик маленько пришел в себя. Скатился. Не помогло. Долил масла (беру с собой в дорогу 0.5, знаю такую особенность за своей машинкой - когда ее прижучиваешь нещадно, она в замен требует масла ). Датчик уровня масла успокоился, но в остальном осталось все по-прежнему. Попробовал завестись - болт. Стартер бодренько гоняет двигатель, но безрезультатно
А меня очень засмущал тот факт, что сразу при включении зажигания загорались одновременно и "давление масла" и "ошибка АКПП". В общем, попытка силой мума ответить на вопрос "WTF?" ничего не дала. Самый цимес ситуации был в том, что у меня, как и положено, в багажнике лежал ноут, но он был с мертвой батареей, работающий только от сети. А где, блн, в горах взять 220В? Поскольку головой поработать не получилось, решил работать руками. А че делать-то еще? :censored: Почему двиг обычно не заводится? Пральна, обычно это датчик коленвала. Благо, что багажник позволяет без ущерба для всех прочих вещей возить с собой мини-мастерскую, с помощью которой можно хоть весь двиг разобрать Как оказалось, снимать датчик коленвала по жаре да после такого пробега - очень и очень весело Датчик был грязный, но автомобиль отнесся совершенно равнодушно к тому факту, что датчик стал чистый как у кота сами знаете что.
Попытался было связаться с кем-нибудь из одноклубников, в надежде что сможем что-то вместе придумать, но как выяснилось, в том месте где мы встали, сотовый не ловил. :suicide:
На этом месте у меня мысли совсем кончились и я угрюмо пошел вкручивать буксировочный крюк. Впервые за всю совместную жизнь с Лагуной! Хорошо хоть, что Мраморные пещеры - место весьма популярное.
В общем, всего-то минут через 20 поймал я соотечественников из Московской области на дизельном Мерседесе-минивене, у которых был трос (ага, мини-мастерская и компьютерная лаборатория у меня в багажнике есть, а вот какого-нибудь троса или простого насоса - нет. А нафига? Этого добра и так у каждого встречного навалом ), и которые любезно, низкий им поклон, согласились меня буксировать 70км сначала обратно по этому самому горному гравию, а потом и до Симферополя. Везли нас на тросе часа 3, но даже денег не взяли, а я, редиска, даже номера их не запомнил..
В Симферополе я уже собирался бросать Лагуну и ехать в Малореченское (фигли, в пятницу, в 19:30 найти работающий сервис крайне проблематично). К счастью, на первой попавшейся автозаправке, куда меня затащили с целю договориться об "автоночлеге", я наткнулся на заправщика, который, спасибо ему огромное, узнав что у нас захворал автомобиль "Рено", созвонился со своими друзьями, у которых как раз-таки есть сервис, занимающийся ремонтом французов, и которые любезно, да будут благословенны их дела, согласились дождаться меня на ремонт
Поскольку катались мы на тросе долго и медленно, я уже успел продумать всевозможные варианты типа "если накрылась АКПП - отправляю жену с ребенком домой, сам ищу здесь б/у, меняю, еду домой, охрененноблинотдохнули", "если накрылся маслонасос - отправляю жену с ребенком домой, сам ищу здесь б/у, меняю, еду домой, охрененноблинотдохнули" ну и тд :suicide:
Конечно, до этого места никто не дочитает, ибо многабукв и без картинок. Но ща будет самое интересное.
Как только я получил 220В, без которых я, как оказалось полный "0" без рук и без ног да еще и без головы, и подключил комп к машине, сразу выяснилось, что у меня куда-то пропал ЭБУ двигателя. Сообщил об этом ребятам. Пока я кумекал, куда же делся инжектор, ребята полезли под капот и нашли 2 горелых предохранителя. БЛДЖАД. 2!!! ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!!!!111одиноди . 1-й, как бы это ни показалось странным, в цепи климата. 2-й, сюрприз!, в цепи ЭБУ двигателя... 100 раз БЛДЖАД.
И из-за этого я проколупал мозг куче народа!!!11
В общем, проверили мне еще до кучи компрессию, мы потрындели за Рено вообще и Лагуну в частности, тепло попрощались, и я было отправился в обратную дорогу. Но не отъехал я и 2 км, как у меня двигатель вывалился в аварийный режим и я начал снова названивать ребятам, и слезно умолять, чтобы они не расходились не смотря на очень уж поздний час
На этот раз вылезла ошибка дроссельной заслонки - видете ли, показатели основного ДПДЗ и контрольного ДПДЗ не совпадали... В общем, впервые я увидел, что такое аварийный режим работы двигателя... :suicide: Ошибку просто скинул компьютером, все сразу стало нормально. Уехал из сервиса, уже не прощаясь, ибо нафиг, и вообще, прощаться - плохая примета
Добрались домой в Малореченское только во 2-м часу ночи
По пути больше никаких приключений небыло, а я пришел к выводу, что мы как-то неправильно отдыхаем. И по приезде домой я незамедлительно начал бухать и курить. Благо, пиво в Крыму просто офигительское. Можно в алкотуры ездить

В общем, за время отдыха мы объездили все побережъе до Севастополя. В восточном направлении по побережью поехали на обратном пути, потому как решили заехать в Краснодар и поперлись на паром через Керчинский пролив. В очереди на паром простояли 6 часов, но это все уже казалось мелочью

Вот такой вот был отдых

Ну и конечно, спалю контакты франц автосервиса в Симферополе:
FRANCE.UA (www.cto.ukrmisto.com)
+38 050 859 08 03 - Антон
+38 066 480 18 44 - Дмитрий
+38 095 361 14 55 - Алексей
+38 050 694 23 69 - Александр
У них запчасти недорогие, некоторые товарищи из РФ у них постоянные клиенты - ездят в Крым, а заодно и автомобиль на ТО к ним везут :welcome:

Фотки завтра выложу, а то чето задолбался писать
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 17.08.2010 в 04:45.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием