Тоже поменял бы. Но пока некритично.
Если поможет - могу посоветовать следующее.
Если есть желание, конечно, поковыряться самому.
Материалы:
1. Тонкий лист оцинкованного железа
2. Заклепки
3. Мовиль или любой другой дешевый антикор
Инструменты:
1. Ножницы по металлу
2. Дрель
3. Заклепочник
На лист оцинковки переносишь профиль со всеми отверстиями твоей "убитой" защиты. Вырезаешь ножницами. Часть, которая окажется внутри пластика и оцинковки, обрабатываешь антикором. Совмещаешь части вместе, сверлишь дырки, заклепываешь. Я клепал почаще - шаг 2-3 см. Шляпка, естественно, должна оказаться на наружном дне. Важно точно просверлить крепежные отверстия! По желанию можно вырезать дырку для слива масла - я этого не делал - при замене всегда подвергаю контролю и осмотру "внутренности" - поэтому снимаю защиту.
Копеечные расходы - раз, делается за вечер - два, служит уже два года, даже больше - это три!
Допускаю, что у тебя пластиковая защита - вообще "в хлам". Тогда можно взять лист потолще - вырезать болгаркой - опять же по профилю - обработать края, и ничего уже не заклепывать. Отпишись, плиз, как решил проблему. Если купишь - цена вопроса!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
|