Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 11:16  Вверх  #6
Masster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12
По умолчанию

Вроде как по той же теме.
Scenic II, 1.9 Dci 804, 125 л.с. 2006г.
Подозрение на слабую турбину.
Симптомы: слабый, даже на 2й передаче, как будто сзади кто-то держит, разгон до 2200 об. Потом резкий подхват турбины и такой же резкий набор скорости. Масло не берет. Расход по трассе до 5 л. Средний 7л.
Что делал:
1. проверил на CLIP: проблем не выявлено, хотя на малых оборотах обратили внимание на чуть-чуть ниже нормы давление на турбине (цифры не записал по неопытности) , при повышении оборотов давление в норме
2. снял и проверил клапан РОГ - небольшой нагар был, но не критичный на мой взгляд, привод работал без заеданий. Само собой - клапан почистил, поставил назад. В разгоне ничего не изменилось.
3. проверил работу тяги привода изменения впускного сечения на турбине. Проверял просто подсосом воздуха ртом, сняв трубку с вакуумного клапана. Тяга турбины двигается.
4. турбину не снимал и не тестировал.
5. В мануале Рено сказано что для проверки правильности работы двигателя, надо на стоянке резко на 1 сек нажать газ и отпустить, обороты должны подняться до 3000-4000. У меня поднимаются только до 2500, не более.
6. Чтоб не полагаться только на свое ощущение, попросил проверить тягу на ходу мастера с офиц. сервиса в Минске. Он согласился, что провал до 2000 есть.

Короче нужен совет, что делать дальше?
Ехать на дизель-сервис проверять турбину или еще чего самому проверить?
__________________
Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.
Masster вне форума   Ответить с цитированием