Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 11:47  Вверх  #5
Нюша
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Нюша
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск,зеленый луг; Фаниполь
Сообщений: 630
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
газораспределительный ролик - это как я понимаю или натяжной или обводной в системе ГРМ. И меняли его тебе вместе с ремнем как я полагаю. Но колбасило движек у тебя вероятно не из-за этого, ибо иначе машина не была бы песней. Вопрос тогда, что ж тебе сделали. Может ещё какие действа были проведены? Хотя может тебе просто фазы ровно выставили.
По поводу координат Димы , я так понимаю вопрос уже снят.
Дополнительный фильтр - нет не ставил, сейчас нужно имеющиеся в надлежащий вид привести



ТНВД я упомянул ибо я никогда не слышал как он не пищит и естественно про температуру тут никаких разговоров, а вот про бензин я бы не спешил утверждать, ибо именно он там и гоняется.
У меня есть подозрение почему он пищит. Если например дело не в подшипнике. Давайте разберем как он работает. Он приводится в движение распредвалом, а именно ось ТНВД вставляется в паз распредвала, тот что ещё для выставления фаз используется. И может во время вращения там появляется микролюфт, он трется и поэтому пищит?
Предположение высказываю только потому что пищать у меня он стал сразу после замены ГРМ. И вроде ничего с ним не делали, аккуратно сняли, заменили ГРМ , поставили обратно. Может просто смазывать нужно при установке. Да, там на соединении брызгается масло, теоритически должно смазываться , но кто его знает точно.
Прослушивал специальным ухом, самый громкий сигнал как раз в области соединения
Прошу прощения за неточность по поводу ролика. Это был натяжной ролик ремня генератора,а не газораспределительный.
__________________
В мире ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст.:grin:
Нюша вне форума   Ответить с цитированием