Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 20:17  Вверх  #8
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazya Посмотреть сообщение
Мне сказали что за давление в системе отвечает Ресивер-осушитель и копать надо в его районе - стоит... как вы думаете?
для инфы- О ресивере-осушителе. Ресивер-осушитель представляет собой толстостенный металлический «бочонок», внутри которого содержится небольшой контейнер с поглотителем влаги. Условно назовём это вещество «силикагель». Поскольку поглощающая способность силикагеля не безгранична, то производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера, а также если система оставалась разгерметизированной более 24 часов. Если этого не сделать, то гранулы силикагеля начинает разрушаться, превращаясь в бедую пудру, которая разносится по системе, попадает в компрессор и ТРВ, вызывая их износ, а затем и отказ. Не заменив вовремя ресивер-осушитель вы рискуете тем, что чуть позже потребуется замена компрессора в сборе, ТРВ и промывка системы с её последующей заправкой. Поэтому не экономьте и заменяйте ресивер-осушитель в соответствии с рекомендациями производителя.
За давление он конечно не отвечает.Но если он забит...
И вообще то гранулы не разрушаются...
Не один осушитель распилил лично...
24 часа это вас сильно напугали...
Но в остальном всё верно...
Менять всё равно надо.
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием