Цитата:
Сообщение от Нюша
Когда мы пригнали мою лагунку, она работала как ну ооочень хороший дизель. Колотило ее, просто *****. Еще меняли ,если не ошибаюсь, газораспределительный ролик (это 1-е,что поменяли),после его замены почти не колотило. А как поменяли все ост., машинка- просто песня. Кстати ты можешь дать координаты Димы Смоленского? 
PS. Ты ставил на свою машину дополнительный топливный фильтр?
|
газораспределительный ролик - это как я понимаю или натяжной или обводной в системе ГРМ. И меняли его тебе вместе с ремнем как я полагаю. Но колбасило движек у тебя вероятно не из-за этого, ибо иначе машина не была бы песней. Вопрос тогда, что ж тебе сделали. Может ещё какие действа были проведены? Хотя может тебе просто фазы ровно выставили.
По поводу координат Димы , я так понимаю вопрос уже снят.
Дополнительный фильтр - нет не ставил, сейчас нужно имеющиеся в надлежащий вид привести
Цитата:
Сообщение от VooDoo
ТНВД вообще странная штука. Ибо у меня иногда его вообще не слышно, а местами пищит так что в салоне писк слышен. Не знаю в чём там дело. Но это никак не связано с температурой воздуха/движка, бензином и даже звёздами
|
ТНВД я упомянул ибо я никогда не слышал как он не пищит и естественно про температуру тут никаких разговоров, а вот про бензин я бы не спешил утверждать, ибо именно он там и гоняется.
У меня есть подозрение почему он пищит. Если например дело не в подшипнике. Давайте разберем как он работает. Он приводится в движение распредвалом, а именно ось ТНВД вставляется в паз распредвала, тот что ещё для выставления фаз используется. И может во время вращения там появляется микролюфт, он трется и поэтому пищит?
Предположение высказываю только потому что пищать у меня он стал сразу после замены ГРМ. И вроде ничего с ним не делали, аккуратно сняли, заменили ГРМ , поставили обратно. Может просто смазывать нужно при установке. Да, там на соединении брызгается масло, теоритически должно смазываться , но кто его знает точно.
Прослушивал специальным ухом, самый громкий сигнал как раз в области соединения