Предистория такова. Вышел вчер с работы сел в афто, а оно не заводиться, стартер крутит и даже не чихает. Предположил насос подкачки (дрыг 1.9 754), затянули меня в мой гараж, стал разбераться, снял шланг с фильтра идущий с бака, подставил баночку, всунул карточку, а со шланга ни капли. Ну думаю спаймался насос, я в него, снял клему с насоса, а на него не приходит напряжение. Курю, смотрю схему, нашел реле подающее напряжение на насос, снял проверил, работает блин, курю дальше... снова меряю все. На реле силовой плюс напряжение приходит, в момент старта слаботочный плюс поступает на реле, оно срабатывает напряжение пошло на насос, прошу обратить внимание с реле выходит
БЕЛЫЙ провод. Замеряю на насосе тишина не плюса и что интересно не минуса. При чем плюсовой на насос приходит
ФИОЛЕТОВЫЙ. Меряю концы белый-фиолетовый тишина, не звониться. Снова курю и смотрю схему... В схеме действительно указано, что с реле выходит белый провод и между реле и насосом существует некий разъем под названием
Промежуточный разъем топливного насоса на который подается плюс с реле и земля и выходит плюс на насос и земля на насос. По логике дело в нем если на насосе нет ни того, не другого. Разобрал пол салона, снял пороги пластмассовые прошел по жгуту до бардочка разъема не обнаружил, далее он пошел от пассажира к водителю между перегордкой отсека и торпедой(добраться нереально не снимая последнюю). На водительском месте, жгут разветвляется часть на комутационный блок в салоне часть, пошла в моторный отсек. Короче до 2-х ночи искал и ниразу его не нашел.
По логике проблема с этим разъемом. По сему вопроц: Где находиться этот долбаный
Промежуточный разъем топливного насоса? Может кто сталкивался с подобным или там приборку всю снимал видел нечто похожее. Может упустил или не учел чего в поиске неисправности? Просто мысли уже заканчиваются, снимать всю приборку ой как не хочеться. Принципи могу попробывать схему подвесить для наглядности.
Вобщем СОС и ХЕЛП.