Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 23:26  Вверх  #6
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Нижний ДК был куплен не зря, т.к. приехав с диагносткики не поленился заехать на яму и посмотреть сам, что же там за трудности?
Диагност оказался прав-ДК неисправен, оборван провод под корень фишки,
попробовал соединить- второй оборван под корень датчика,
тут уже замена без вариантов.
Дело то в самом подходе к работе-машину-то диагностировали CLIPом вывешенной на подъемнике(попутно делали осмотр подвески).
Мастер должен был хотя бы глаза вверх поднять.
А проблема почти решена - еще раз спасибо Дрюне за подсказку про верхний ДК.
Утром скинул разъем с верхнего ДК-проехал около 30 км без проблем,
сейчас только что заменил датчик( правда, пока на вазовский, родной придется подождать), прокатился еще 40 км для уверенности- все стало еще лучше!
Хочется верить, что проблема решена!
Осталось, правда пара вопросов:
1 Надо ли ехать на CLIP и скидывать ошибку из-за временно отключенного верхнего ДК (хотя ни check engine, ни какая другая лампа на это не среагировала)?
2 Можно ли это сделать самому через диаг. режим при вставлении карты( где то проскакивало, что если нажать кнопку на приборке при просмотре ошибок t,h,b то они сбрасываются) ?

Последний раз редактировалось ZDW; 10.08.2010 в 23:28. Причина: орфография
ZDW вне форума   Ответить с цитированием