Цитата:
Сообщение от VooDoo
ТНВД работает от распредвала, на сколько я знаю. Поправьте, если ошибаюсь.
Так что вполне может из-за пропусков падать давление. Но это чисто моё ИМХО, никак не связанное с технической действительностью.
А насчёт компрессии попробуйте антикокс, люди говорят творит чудеса ;)
|
да от распредвала, конечно. насчет пропусков - не хватает мизера, чтобы заработать. то есть чуть добавить обороты - и мотор выравнивается, и давление растет и становится в нормальных пределах. а антикокс пусть текущий вляделец-перекуп пробует. он признался что ездил на 80 бензине. флаг в руки, ага. сэкономил.
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от IDE
у меня была такая колбасня, когда только мотор поставил и запускал- троил страшно, глох, плохо заводился, на трубке обратки с рампы, в месте стыков с фитингами сочился бенз, что свидетельсвовало о избыточном давлении вне рампы и неиспраности клапана регулятора, так же по нему клип давал ошибки. Под рукой был запасной клапан, был заменен и F5R заработал как V8, тихо и ровно
Давление в рампе на ХХ 80-90 барр -норма. макс до 180 барр при нагрузках.
|
ну тут ситуация несколько другая - давление скорее пониженное. особенно на ХХ. лампочки загораются при падении где-то ниже 50 бар. точно сказать сложно, оно скачет на малых оборотах. что опять же наводит на мысь о связи с троением. неравномерная работа-> скачки давления-> провал этого давления в пИке до меньше минимума и вот вам ошибка. ну вот так мне кажется. если не давать работать мотору на ХХ - давление не падает ниже примерно 60бар и все работает шо буря.
запасного клапана нету, и, думаю, найти его будет крайне сложно. мало таких машин у нас, крайне мало.
Цитата:
Компрессию не меряли ибо перед запуском мотор был вскрыт и для профилактики заменены вкладыши и кольца.
да, кстати, фильтрика там два, смотри внимательно !!!
|
второй фильтрик - под регулятором давления? не долез туда. если всеже вернется после мотористов (сомневаюсь) - поглядим...