Цитата:
Сообщение от uncle_sem
а вообще есть у кого-нить описание работы системы IDE, номинальные параметры?
сегодня приехала машинка в ремонт - навление на ХХ падает до 40-45, загорается пол-панели лампочек и перестает развивать обороты выше 2000 примерно. если не давать работать на холостых - давление не падает и как-то работает. мотор колбасит - компрессия во 2 цилиндре 8-9, в остальных 12-14. (в этом же цилиндре по сканеру пропуски воспламенения) еще сканер жалуется на неисправность регулятора давления. я вот и думаю - то-ли это из-за такой компрессии неравномерно работает двигатель, и как следствие падает производительность ТНВД, то-ли это две независимые проблемы... фильтрик ессно продувал (был почти чистый, сразу после продувки машина нормально проработала минуты две, что заметно дольше... а потом стало как раньше), до регулятора давления (снять-продуть) руки не дошли. "низкое" давление перед ТНВД вроде как в норме - 4 бара. ошибка по датчику давления вылазит после того как давление падает слишком низко..., поэтому я как-то не уверен в его неисправности - реагирует он вроде адекватно...
|
у меня была такая колбасня, когда только мотор поставил и запускал- троил страшно, глох, плохо заводился, на трубке обратки с рампы, в месте стыков с фитингами сочился бенз, что свидетельсвовало о избыточном давлении вне рампы и неиспраности клапана регулятора, так же по нему клип давал ошибки. Под рукой был запасной клапан, был заменен и F5R заработал как V8, тихо и ровно
Давление в рампе на ХХ 80-90 барр -норма. макс до 180 барр при нагрузках.
Компрессию не меряли ибо перед запуском мотор был вскрыт и для профилактики заменены вкладыши и кольца.
да, кстати, фильтрика там два, смотри внимательно !!!