Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 19:23  Вверх  #2
uncle_sem
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 2
По умолчанию

а вообще есть у кого-нить описание работы системы IDE, номинальные параметры?
сегодня приехала машинка в ремонт - навление на ХХ падает до 40-45, загорается пол-панели лампочек и перестает развивать обороты выше 2000 примерно. если не давать работать на холостых - давление не падает и как-то работает. мотор колбасит - компрессия во 2 цилиндре 8-9, в остальных 12-14. (в этом же цилиндре по сканеру пропуски воспламенения) еще сканер жалуется на неисправность регулятора давления. я вот и думаю - то-ли это из-за такой компрессии неравномерно работает двигатель, и как следствие падает производительность ТНВД, то-ли это две независимые проблемы... фильтрик ессно продувал (был почти чистый, сразу после продувки машина нормально проработала минуты две, что заметно дольше... а потом стало как раньше), до регулятора давления (снять-продуть) руки не дошли. "низкое" давление перед ТНВД вроде как в норме - 4 бара. ошибка по датчику давления вылазит после того как давление падает слишком низко..., поэтому я как-то не уверен в его неисправности - реагирует он вроде адекватно...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием