Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 20:58  Вверх  #17
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nimenz Посмотреть сообщение
Да, я тоже раньше больше 3000 не крутил, переживал за движок, а как поездил на автоматах, посмотрел режим их работы, то смело теперь до 5000 кручу. даже не задумываясь. Некоторые автоматы и больше 6000 крутят при разгоне, или обгоне. Значит это нормально. Значит конструкторами предусмотрено и боятся нечего. И ещё, помню читал какую то книгу про двигатели. так там написано, что для предотвращения отложений на клапанах и их посадочных местах рекомендуется периодически использовать высокие обороты, т.к. клапан в таком режиме не только вверх-вниз ходит, а ещё и проворачивается вокруг своей оси. При этом происходит более равномерный износ как клапана, так и его посадочного места, что положительно сказывается на герметичности закрытого Клапана.
буду иметь ввиду..:grin:
__________________
Renault Lagua 2 ph1 К4М710_ 1.6_16V_2001_EXPRESSION
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием