Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 17:22  Вверх  #16
nimenz
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nimenz
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: сaнкт-пeтeрбрг
Сообщений: 10
По умолчанию

Да, я тоже раньше больше 3000 не крутил, переживал за движок, а как поездил на автоматах, посмотрел режим их работы, то смело теперь до 5000 кручу. даже не задумываясь. В некоторых режимах автоматы и больше 6000 крутят при разгоне, или обгоне. Значит это нормально. Значит конструкторами предусмотрено и боятся нечего. И ещё, помню читал какую то книгу про двигатели. так там написано, что для предотвращения отложений на клапанах и их посадочных местах рекомендуется периодически использовать высокие обороты, т.к. клапан в таком режиме не только вверх-вниз ходит, а ещё и проворачивается вокруг своей оси. При этом происходит более равномерный износ как клапана, так и его посадочного места, что положительно сказывается на герметичности закрытого Клапана.

В машине всё поменяно, и масло и фильтра и свечи, кстати свечи и воздушный фильтр очень влияют на приемистость как раз в диапазоне от 3000 и выше. А вот заслонку не чистил, у моей Лагунки ХХ как у новой, поэтому туда не лазил. А разве она влияет на динамику, мне казалось, что только на обороты ХХ, или я не прав?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Максимальная скорость, как мне кажется, зависит от бензина в том числе. Я на 95 разгонялся до 170, по тяге запас ещё был, больше не смог, тк уже приехал :blum2:

Последний раз редактировалось nimenz; 10.08.2010 в 00:00.
nimenz вне форума   Ответить с цитированием