Цитата:
Сообщение от anton
не понял, можно поподробней?
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
именно по механике всё ясно как Божий день, а с автоматом еще не сталкивался.
|
все тоже самое тока масло для автомата
Добавлено через 6 минут 14 секунд
выписка из мануала...
1. Проедьте на автомобиле небольшое расстояние, чтобы прогреть трансмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте, затем выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Обратите внимание, что при заполнении и проверке уровня жидкости, автомобиль должен стоять на ровном месте. Отверните винты крепления и снимите защиту двигателя/трансмиссии.
3. Поместите подходящий контейнер под трансмиссией. Отверните сливную пробку от поддона трансмиссии и дайте жидкости полностью стечь.
Предупреждение: Будьте осторожны, чтобы не пролить горячую жидкость на себя.
4. Очистите все металлические частицы с магнитной вставки сливной пробки. Уплотнительную шайбу следует менять всякий раз при замене масла.
5. После того, как вся жидкость стечет, очистите резьбу сливной пробки и картер трансмиссии. Перед установкой пробки замените уплотнительную.
6. Опустите автомобиль на землю, затем заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом и количеством жидкости.
7. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
и проверка жидкости
1. Снимите пробку с верхней части наливной горловины (D) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Добавьте 0.5 л указанной с Спецификациях жидкости в трансмиссию, используя чистый раструб с фильтром, затем установите пробку.
2. Загоните автомобиль на смотровую яму. Если необходимо, отверните винты крепления и снимите защитную пластиковую крышку двигателя/трансмиссии.
3. Подсоедините испытательный измеритель Renault XR25 к диагностической муфте и введите код “D04”, затем число “04”. Установите рычаг выбора передач в положение “Park”, запустите двигатель и подождите, пока температура жидкости не достигнет 60°С.
4. На работающем двигателе отверните пробку уровня трансмиссии (A) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Позвольте избытку жидкости выливаться в контейнер в течение 20 секунд, затем установите пробку. Количество жидкости должно быть больше чем 0.1 л; если это не так, уровень жидкости в трансмиссии неправилен.
5. Если уровень неправилен, добавьте 1 л указанной в Спецификациях жидкости.
Подождите, пока трансмиссия остынет, затем повторите процедуру проверки снова, как описано в предыдущих параграфах. После установки правильного уровня надежно затяните пробку. Где необходимо, установите защиту двигателя.
Масло главной передачи
6. Процедура проверки уровня не входит в план технического обслуживания, но если имелись утечки масла, действуйте следующим образом.
7. Загоните автомобиль на смотровую яму.
8. Отверните пробку наливного/контрольного отверстия главной передачи (C), установленную позади правого приводного вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
9. Убедитесь, что уровень масла доходит до основания отверстия под пробку. Если это не так, залейте масло указанного в Спецификациях сорта в отверстие под пробку.
10. Оботрите пробку, затем установите и затяните ее.