Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 22:58  Вверх  #9
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

У тебя весьма странные показания атмосферного давления.
Сравни два скрина DDT2000 -слева мой мотор N7Q на ХХ, а справа твоя картинка.
В красном овале -показания датчика MAP, а в зеленом -значения атмосферного давления (как я понимаю он прописывается в память при включенном зажигании, но когда мотор еще не запущен -значения снимаются с того же датчика MAP).
Так у тебя значение 48бар, что однозначно не верно.
Какое значение щас на "новом" датчике?
Вполне возможно что имеет место проблема по питанию датчика. Подключи тестер и понаблюдай что происходит с питанием +5В при включении зажигания и при работающем моторе.
Изображения
Тип файла: jpg a1.jpg (97.7 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg a2.jpg (99.4 Кб, 29 просмотров)
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 06.08.2010 в 23:01.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием