Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 12:46  Вверх  #9
perepelica
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для perepelica
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355
По умолчанию

дорого, очень дорого и ломается часто, у меня у шефа такой с беховской коробкой и двигателем 4,4 пробег чуть больше 100т. км. радиатор это болезнь раз в год меняет 16000 руб., генератор 2 раза ремонтировал, тоже что то около 15000руб, это из последнего,а так я всё не помню, но частенько в сервисе бывает, если к этому учесть что на нем никто кроме шефа не ездиет, а он в месяц только 2 недели в России, да и то в основном в командировки летает, запчасти только оригинал, из неоригинала разве что колодки да фильтра, да и мало кто запчастями занимается, в экзисте дороже чем у официалов, а так машина комфортная, правда рулиться не очень, но это же не болит))), зато мотор просто чумовой, динамика супер для такой махины, расход бензика около 20-22 держиться, да ещё забыл дорожный налог что то около 40 т. рупий)))
__________________
Laguna III, 2,0T, "Dynamique" Продана с большим сожалением.
Коляныч отдан папе...
Laguna III 2,0TD, "Privelege"

Последний раз редактировалось perepelica; 06.08.2010 в 12:48.
perepelica вне форума   Ответить с цитированием