Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 01:54  Вверх  #10
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
По умолчанию

была такая же фигня. гдето на форуме есть такая тема. ну дак вот: машиной не пользовался пару недель, прихожу в гараж, открываю машину, сразу заметил, что лампочки на дверях както тускло гарят, стекло еле опустилось. вставляю карту, жму старт, и что-то тоже цык-цык, бжж и все погасло. взял аккум у соседа и все заработало как надо. кстати мой аккум больше не зарядился, напряжение 9 вольт, сказали банки замкнуло. купил новый, 2 недели простоя и тоже самое. теперь есле не планирую пользоваться, скидываю клему

Добавлено через 38 минут 22 секунды
если это действительно сел аккум, то по советам форума искать причину быстрой разрядки нужно так: в разрыв минусовой клемы аккума и массы измирть утечку с помощью тестора. при этом зажигание далжно быть выключино, двери закрыты, вобщем чтоб ничего небыло включено. ток утечки не должен превашать 50 mA. Но это все не в эту тему. Как быть с иммо? бала бы вторая карта я бы не парился. а так...

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
да, кстати, у меня ток утечки был аж под 300 mA!

Добавлено через 6 минут 50 секунд
хм... приблизительно в одно время с проблемой с разрядкой перестал работать кондиционер. защиты под двигателем нет, контакты на фишке окислились, вот оно наверное подкорачивает и сасет с аккума. Точно, надо проверить..

Добавлено через 11 минут 30 секунд
блин, поганим тему, она про иммобилайзер.... да, и если не сложно, проверьте у себя это: находясь в авто, нажмите на кнопку закрытия на карте, ни на консоли и ни где нибудь, а именно на карте, затем вставьте карту и попробуйте завести. неужели только у меня такая фигня?... или у меня что-то с ЦЗ?

Последний раз редактировалось Владимир Гончаров; 06.08.2010 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием