Народ, может я немного ступлю, но, например, в Л2 дизелях, при неисправности ДМРВ просто снимают фишку с него и машинка начинает ехать по другому и ошибок нет. В этом случае ЭБУ видит, что датчик отсутствует и берет показания по среднему.
Я никого не агитирую в Л3 бензинке снимать фишку с ДМРВ, может ошибка выскочит. Но подумайте, если причина в нем, а точнее в его показаниях, то если ЭБУ станет брать средние показания по воздуху, может проблема уйдет?!
Добавлено через 5 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Роман
Сравнил показания датчиков, когда тупит и когда нет. Отличий всего два, когда тупит УОЗ равен 1 гр иногда даже 0гр  , с нормальной динамикой 17-20гр. Температура впускного воздуха высоковата - 60гр, в нормальном режиме 25гр. Если понять, почему УОЗ падает почти до 0 при разгоне то загадка будет разгадана.
|
Тем более какие-то косяки в показаниях датчика, может он перегревается?