Цитата:
Сообщение от maloyv
объясняю. наши спецы сами на это г. ругаются, но сделать ничего не могут, т.к. фирме при имении своей переработке получается заправка холявная, а пробеги не маленькие и машин около 3000. так что считай сам, заправляются они обычной солярой, по 1,20 в среднем, а био по 70 центов. Вот теперь и высчитай разницу, и умнож это все на 3000 машин, и 2 раза в неделю по 900 литров. Понятна разница? И многим фирмам транспортным это выгодно, хоть при этом и гробяться машины их все равно больше 2-3 лет никто не держит, а в нашей фирме еще и сервис свой, она себя окупает, а потом пусть там где-нить в союзе с ней разбираются.
По поводу легковых, так реклама био проходит по лозунгом "сохраним природу" правда сохранение очень и очень сомнительное. Борцы за природу. ))) Типа считается, что на био меньше выброс гадостей из трубы, тоже бред. И последнее в германии перестали делать соляру на рапсовой основе.
|
(источник
http://www.cbio.ru/modules/news/arti...p?storyid=2735)
Европейский союз на свои 25 стран выдал рекомендации довести долю биотоплива до 2% к 2006 году, и до 5,7% жидкого биотоплива к 2010 году. Сейчас ясно, что программа не выполняется. Не успевают, потому что программа была рекомендательная, и сейчас Швеция, Германия, Франция и Испания – передовики, а остальные в хвосте. Поэтому европейский союз разрабатывает программу уже обязательного применения биотоплива, чтобы достичь этих показателей.
Наверное, в Европе ниже экономическая эффективность?
Да, В Европе экономическая эффективность ниже, потому что там пшеница, которая менее выгодна для производства этанола, чем кукуруза, там дороже строить, дороже производить и так далее, там планируются некие субсидии, даже в Германии, потому что прибыльность этих заводов ниже. А в принципе, учитывая, что в Америке топливо стоит 3 доллара за галлон (4 литра), а в Европе – полтора евро за литр, в этом плане биотопливо все равно выгодно. Швеция объявила, что к 2020 г. она откажется от нефти в принципе, это означает, что топливо будет любое кроме нефтяного. Это декларация шведов, и я верю, что они этого добьются. Швеция в этом плане самая передовая страна. Очень активно движутся Германия, Франция. Во Франции есть очень интересное сырье: там, чтобы поддерживать спрос на вино, они часть каждый год перерабатывают в спирт.
Какую долю в Европе занимает биодизель?
Большую, потому что европейский автомобильный парк -преимущественно дизельный, очень много дизельных легковых машин – они экономичнее, дешевле топливо, тут много причин. Соответственно, биодизель идет как замена дизтоплива. В Америке преобладает биоэтанол с островками биодизеля, который используется в первую очередь для так называемого муниципального транспорта – школьных автобусов и т.п. Он там дороже, чем обычный дизель, но это были такие пиаровские акции местных муниципалитетов. А в Германии биодизель давно продается на обычных заправках, в основном это B-20 (20% биодизеля, 80% – обычного дизтоплива).
Хотелось бы знать кем ты работаешь на фирме? А то может так оказаться что ты далек от всех технических мероприятий связанных с авто, а просто слышал звон да не понятно где он. На какой заправке ваши машины заправляются (ARAL, SCHELL .......)?
И опять таки хочу сказать - я никого не агитирую лить биодизель, меня этот вопрос интересует лишь с технической точки зрения (плюсы, минусы, последствия...).