Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 16:52  Вверх  #230
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
По умолчанию

может быть это было где то, но я не нашел...
скажите пожалуйста, я хочу уменьшить клиренс своей адаптированной V6 с наименьшими затратами. Вопрос: как это лучше сделать?
простая замена пружин решит проблему (без замены аммо)?
и вообще, смотрел фото других V6 (в том числе европейских). Мне показалось, что они все чуть поднятые из-за более тяжелого двигателя и коробки.
Намного ли станет машина потом жестче?

P.S. была у меня раньше европейка 1.8. Смотрелась более хищно и приземестее))
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T

Последний раз редактировалось Zaur; 03.08.2010 в 16:54.
Zaur вне форума   Ответить с цитированием