Цитата:
Сообщение от ArtSan
Да чтоб я знал... А если просто позвонить на горячую линию и спросить соединить со службой контроля качества?
Добавлено через 16 минут 19 секунд
Ранее писал что запрос делал по электронке http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=177
но точно еще и звонить пришлось, может по горячей линии и звонил, давно дело было.
|
Первые надежды появились.Наши толком так и не объяснили( с ними потом разберёмся),а вот с Украины пришёл ответ:
"Уважаемый Михаил Владимирович,
В данном случае речь идёт о комплексе операций (ОТО – Особые Технические Операции), который проводиться не по котрактной гарантии. ОТО проводяться компанией Renault по всему миру. Их проведение – бесплатно для клиента, но не следует воспринимать этот случай, как гарантийный.
Что касается выполнения ОТО на Вашем а/м, на данном этапе, к сожалению, по причине особенности законодательства страны, дилер не имеет возможности его выполнить. Чтобы помочь Вам в решении этого вопроса, мы можем предложить Вам пройти ОТО на территории Украины, у любого официального представителя.
Уточните, пожалуйста, какой регион Украины наиболее удобен для Вас, чтобы его посетить с целью выполнения ОТО?
С наилучшими пожеланиями,
Представительство "Renault", Киев"
И так-мы приступили ко второму плану с Толиком-Минским(а ему полоскали мозги1,5 месяца)-это Украина.На всякий случай для Вас телефон центрального представителя в Украине откуда Вас пошлют куда надо(это настоящий телефон горячей линии для Белоруссии-дали в Москве-а не телефон технической помощи эвакуатора, которую дают как горячую линию)-записывайте 8-10-38-044-490-68-32 и сайт
http://renault.ua/cars/service/sto/. Что было дальше напишем!