Ну собственно прошел и я процедуру раскоксовки лайт, средством из баллона
Сразу скажу что некоторый результат есть.
По поводу фотоотчета, чтото как то даже и не придумал что фоткать, самая сложная операция - это выкрутить свечи.
Но, естественно, не без НО
Средство в балоне со шлангом - это хорошо, шланг длинный на конце его распылитель (это большой плюс - объем покрываемой поверхности большой), длинны хватает чтоб добраться в саму камеру. НО отмерить нужное и одинаковое количество - очень тяжело. 5 секунд - однозначно мало. Пробовал прыскать в шприц, за 5 секунд набирается 3 мл. Жидкость быстро испаряется, так что вкручивать свечи приходится тоже быстро.
Из-за неправильной дозировки пришлось делать два раза, после первого изменения были минимальны. И ткань практически не загрязнилась и симптомы остались. Только антиполюшин монитор добавился :).
Второй раз пшикал секунд по 7-8. Когда после простоя крутил стартером из первого и четвертого цилиндра повылазило некоторое количество гадости. Но скажу честно ожидал намного больше. Второй и третий - практически пусто.
Особо машина не откашливалась, завелась быстро, немного подымила и все.
Сейчас двигатель работает достаточно ровно: при включенном кондее вообще не ощущается, когда без него, есть небольшая массажная вибрация и раз в минуту слышится пропуск.
Из-за того что средство газообразное, раскоксовки колец как таковой похоже не получается, очищается камера по всему объему (но объем зависит от того в каком положении поршень. Была мысль прокручивать коленвал вручную, но поленился снимать защиту)
Масло не изменилось по всем признакам, проверял на стекле и на промокашке пипеткой. После операции прошло 2 дня и 200 км. Слежу дальше.
Антиполушин спустя 10-15 км пропал.
Звук стал приятнее, но "дизелек" остался. Кто будет на лагуновке чтоб послушать как у вас. ТНВД свистит гад.
Итог:
Способ годится как профилактика. Либо когда колбашения минимальны и/или только начинаются. Масло менять не надо.
ЗЫ: пока я удовлетворился тем что свет в конце туннеля есть, а так как без кондея сейчас не комфортно, то я доволен результатом. Как только придет время менять масло повторю путь но уже по средством №2
Кто попробует средство №1
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Кстати. Кроме всего я попробовал почистить вторую сеточку, та что под клапаном.
Машина ночь стояла, сутра открутил два винтика, "высокого давления" не было, снял клапан. А вот сеточку , вкручиванием шурупа достать не смог. 3 раза пытался, постоянно срывало, побоялся поломать его там внутри. Как то крепко но вставлен.
Кто что скажет. Что туда налить чтоб размягчило?? Если ВДшкой в рампу попрыскать что нить страшное произойдет?
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
Последний раз редактировалось whitenoise; 02.08.2010 в 15:09.
Причина: Добавлено сообщение
|