Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от saleich  Логически напрашивается вывод- что при включении кондея клинит компрессор, соответственно притормаживая ремень.(при том конкретно раз спалил) От сюда и пропадание заряда АКБ, и руль наверное тяжелее крутится т.к. ГУР тоже на этом ремне. А вот чему там клинить ??? не знаю. Болт шкива повторно использовать можно, если он не растянут, нужно замерять его длину-поищи на форуме тут все есть. но лучше наверное купить новый, не так дорого он и стоит. 
Почитай тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23029 | 
	
 добавлю только, что у мну насчет зарядки приборка не орала... но вывод - лучше поменять компрессор, иначе можно очень сильно удивиться где-нить:suicide:
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Owen  Знакомые смотрели под капотом , вроде кондей ролики и насос гидрача (но его-то я поменял ) нормальные а вот шкив коленвала вызвал сомнения. Я почитал здесь говорят какая-то резинка отслаивается и он начинает колбасить ремень. Не пойму почему только при включении кондея. Если он добавляет нагрузку как я думаю то почему шкив коленвала то тупит. | 
	
 думаю, шкиф коленвала тут не при чем.. ведь с ВЫключенным кондеем более менее нормально... но думаю - играть с огнем не стоит, решайте сами